Услуга "тайный покупатель"
Таинственный покупатель (Mystery shopping) - мотивационная программа, целью которой является повышение уровня и качества обслуживания клиентов посредством проверок mystery shopper. Метод тайного поcетителя применяется не только для того, чтобы выявить нарушения в обслуживании, которые допускает персонал компании, но и для того, чтобы поощрить самых лучших и добросовестных сотрудников.
Как обеспечить выполнение вашими сотрудниками установленных стандартов обслуживания, как обратить их внимание на недочеты в их работе, как помочь повысить качество обслуживания? Много вопросов, и всего один простой ответ - Mystery Shopping - тайный (таинственный) покупатель, контроль персонала и качества обслуживания клиентов.
Наша компания владеет успешными, доказавшими свою эффективность, технологиями качественной и количественной аналитики выполнения стандартов продаж, обладает знаниями о наиболее эффективных «продающих» техниках». С помощью услуги тайный покупатель мы поможем вам оценить все этапы продаж, акцентировать внимание на ошибках и достоинствах работы Ваших сотрудников. С нашей помощью вы сможете оценить и динамику изменения уровня обслуживания на вашем предприятии, а значит и правильно направить свои усилия и усилия сотрудников на наиболее актуальные проблемы и, главное – быстро и эффективно решить их.
Проверки выполняются специально подготовленными для этой цели людьми, имеющими опыт и необходимые навыки. По факту выполнения всех визитов будет подготовлен статистический отчет с цитатами отзывов тайных покупателей.
Мы благодарим вас за посещение нашего сайта
и будем рады предоставить Вам наши услуги.