Приватизация квартиры
Приватизация — форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи государственной (муниципальной) собственности в частные руки (разгосударствление).
Право приватизации жилья предоставляется гражданину РФ 1 раз (несовершеннолетние дети вторично пользуются правом приватизации после достижения совершеннолетия).
Наша компания поможет Вам быстро и грамотно приватизировать квартиры. Обратившись к нам, Вы избавитесь от многодневных очередей, траты времени и нервов, собирая необходимые документы.
Квалифицированные специалисты в кротчайшие сроки соберут для вас полный пакет документов и зарегистрируют их в регистрирующем органе, получат готовое свидетельство (для чего тоже необходимо время). А Вам всего лишь необходимо будет сделать нотариальную доверенность на наших сотрудников, заключить с нами договор на оказание юридических услуг, а по предусмотренному в договоре сроку подъехать к нам и забрать свидетельство о собственности на вашу квартиру. Так же мы можем помочь Вам приватизировать не только квартиру, но и комнату, дом, земельный участок и гараж.
Список необходимых документов для приватизации квартиры:
- Поэтажный план и экспликация на квартиру из БТИ (Кадастровый паспорт квартиры).
- Справка о проверке жилищных условий (только для коммунальных квартир).
- Выписка из домовой книги (архивная).
- Копия финансового лицевого счета.
- Ордер на квартиру.
- Договор социального найма.
- Справка о замене паспорта за период с сентября 1991 года с указанием причины их замены.
- Подлинники и ксерокопии паспортов всех проживающих в квартире, для детей до 14 лет подлинники и ксерокопии Свидетельств о рождении.
- Справка с уточнением адреса проживания, по которому осуществляется приватизация, при разночтении его в паспорте, жилищных документах и ордере.
- Выписка из домовой книги с места жительства в период с сентября 1991 г. по настоящее время.
- В случае прибытия в г. Москву из других регионов России после сентября 1991 г. предоставить справку из регистрирующего органа прежнего места жительства о неучастии в приватизации жилья (из БТИ с сентября 1991 г. по декабрь 1997 г., из Управления Федеральной Регистрационной службы региона с января 1998 г.).
Все эти документы представляются в муниципальный или государственный орган для принятия решения о приватизации и оформления договора передачи жилого помещения в собственность.
- Квитанция об оплате регистрации.
- В зависимости от Вашей ситуации, регистрирующим органом могут быть запрошены дополнительные документы.
Все эти документы сдаются в Управления Федеральной Регистрационной службы по г. Москва (регистрационную палату) для регистрации и оформления свидетельства о государственной регистрации.
Экономьте ваше время! Доверьте это дело профессионалам!
Мы благодарим вас за посещение нашего сайта
и будем рады предоставить Вам наши услуги.