+7(495) 542-19-99

г. Щёлково

1-й Советский пер, 25

1 этаж, офис № 1

Приватизация квартиры

Приватизация — форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи государственной (муниципальной) собственности в частные руки (разгосударствление).

Право приватизации жилья предоставляется гражданину РФ 1 раз (несовершеннолетние дети вторично пользуются правом приватизации после достижения совершеннолетия).

Наша компания поможет Вам быстро и грамотно приватизировать квартиры. Обратившись к нам, Вы избавитесь от многодневных очередей, траты времени и нервов, собирая необходимые документы.

Квалифицированные специалисты в кротчайшие сроки соберут для вас полный пакет документов и зарегистрируют их в регистрирующем органе, получат готовое свидетельство (для чего тоже необходимо время). А Вам всего лишь необходимо будет сделать нотариальную доверенность на наших сотрудников, заключить с нами договор на оказание юридических услуг, а по предусмотренному в договоре сроку подъехать к нам и забрать свидетельство о собственности на вашу квартиру. Так же мы можем помочь Вам приватизировать не только квартиру, но и комнату, дом, земельный участок и гараж.

Список необходимых документов для приватизации квартиры:

  1. Поэтажный план и экспликация на квартиру из БТИ (Кадастровый паспорт квартиры).
  2. Справка о проверке жилищных условий (только для коммунальных квартир).
  3. Выписка из домовой книги (архивная).
  4. Копия финансового лицевого счета.
  5. Ордер на квартиру.
  6. Договор социального найма.
  7. Справка о замене паспорта за период с сентября 1991 года с указанием причины их замены.
  8. Подлинники и ксерокопии паспортов всех проживающих в квартире, для детей до 14 лет подлинники и ксерокопии Свидетельств о рождении.
  9. Справка с уточнением адреса проживания, по которому осуществляется приватизация, при разночтении его в паспорте, жилищных документах и ордере.
  10. Выписка из домовой книги с места жительства в период с сентября 1991 г. по настоящее время.
  11. В случае прибытия в г. Москву из других регионов России после сентября 1991 г. предоставить справку из регистрирующего органа прежнего места жительства о неучастии в приватизации жилья (из БТИ с сентября 1991 г. по декабрь 1997 г., из Управления Федеральной Регистрационной службы региона с января 1998 г.).

Все эти документы представляются в муниципальный или государственный орган для принятия решения о приватизации и оформления договора передачи жилого помещения в собственность.

  1. Квитанция об оплате регистрации.
  2. В зависимости от Вашей ситуации, регистрирующим органом могут быть запрошены дополнительные документы.

Все эти документы сдаются в Управления Федеральной Регистрационной службы по г. Москва (регистрационную палату) для регистрации и оформления свидетельства о государственной регистрации.

Экономьте ваше время! Доверьте это дело профессионалам!

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта
и будем рады предоставить Вам наши услуги.

Подписаться на новости

 
Мы в социальных сетях