+7(495) 542-19-99

г. Щёлково

1-й Советский пер, 25

1 этаж, офис № 1

Регистрация прав собственности

Регистрация прав собственности земельных участков в Московской области

Специалисты компании «Центр юридической и бухгалтерской поддержки» помогут вам оформить в собственность земельный участок, приобретенный вследствие дарения, наследования или купли-продажи.

Оформление земельного участка в собственность осуществляется по правилам, установленным федеральным и региональным законодательством.

Признание прав собственности земельного участка в целях осуществления на нём предпринимательской или некоммерческой деятельности заинтересованное лицо обращается в исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области либо в Министерство имущественных отношений Московской области, в зависимости от размера запрашиваемого земельного участка, с заявлением на покупку земельного участка (в 3-х экземплярах).

К заявлению прилагаются:

  • Заверенная нотариально на дату подачи заявления копия документа, удостоверяющего право на испрашиваемый земельный участок (Государственный акт, свидетельство о государственной регистрации прав на землю, договор аренды земельного участка и др.) и в случае приобретения объектов недвижимости, находящихся на земельном участке, представленном в пользование иному лицу - Уведомление по рекомендуемой форме о том, что правообладатель не возражает против переоформления принадлежащего ему права на земельный участок.
  • Заверенная нотариально на дату подачи заявления копии свидетельств государственной регистрации права собственности на каждый из объектов недвижимости (здания, строения, сооружения, объекты незавершённого строительства), расположенных на данном земельном участке (при наличии объектов недвижимости).
  • Копия плана приватизации и копия решения о приватизации расположенных на земельном участке объектов недвижимости или копия иного документа о приватизации таких объектов (при наличии объектов недвижимости и если объекты ранее приватизировались из государственной или муниципальной собственности), либо документы, подтверждающие, что объекты недвижимости никогда не находились в государственной или муниципальной собственности.
  • Кадастровый план земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) по форме В1, В2, В3, В4, изготовленный в установленном порядке и удостоверенный соответствующим территориальным органом, на который возложены функции по ведению государственного земельного кадастра (подлинник в 3-х экземплярах).
  • Справка о размере земельного налога и площади земельного участка (подлинник в 3-х экземплярах), заявленного для приобретения в собственность, подписанная руководителем ИМНС РФ по соответствующем городу (району) - для застроенных земельных участков.
  • Нотариально заверенные копии учредительных документов.
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и нотариально заверенная копия свидетельства ИМНС РФ о внесении записи о регистрации юридического лица в ЕГРЮ.
  • Выписка из протокола заседания (решения) уполномоченного в соответствии с учредительными документами органа юридического лица о приобретении в собственность земельного участка, заверенная печатью юридического лица.
  • Выписка из протокола заседания (решения) уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя, заверенная печатью юридического лица.
  • В случае представления интересов заявителя другим лицом - оригинал доверенности, выданной представителю на право действовать от имени покупателя.
  • В случае покупки земельного участка, арендодателем которого является Минмособлимущество - справку из отдела аренды Минмособлимущества об отсутствии задолженности по арендной плате на подаче заявления на покупку земельного участка.
  • Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (выписка из реестра акционеров для акционерных обществ или иной документ для других обществ).
  • Сопроводительное письмо.

Вследствие наследования необходимы также:

  • Правоустанавливающий документ (Свидетельство о праве собственности).
  • Кадастровый паспорт.
  • Справка о нормативной стоимости земельного участка по состоянию на момент смерти наследодателя.
  • Справка об отсутствии арестов и запрещений.

Регистрация права собственности на жилой дом

Индивидуальный жилой дом не подлежит приватизации. Здесь необходима государственная регистрация права собственности на дом.

Основаниями для госрегистрации права собственности на индивидуальный жилой дом являются:

  1. документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание - декларация об объекте недвижимого имущества;
  2. правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен дом.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется Управлением Федеральной регистрационной службы.

Регистрация прав собственности дачного (садового) домика

Специалисты компании «Центр юридической и бухгалтерской поддержки» поможет вам оформить в собственность дачный (садовый) домик, приобретенный вследствие дарения, наследования, купли-продажи, а также на вновь созданный дачный (садовый) домик.

Для оформления права собственности на созданный дачный (садовый) дом необходимо:

  1. Заполненная декларация об объекте недвижимого имущества (заполняется заявителем лично по установленной форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 232 от 15.08 06 г.
  2. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект. Исключение составляет случай, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в соответствии Законом от 21.07. 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» с учетом всех изменений и дополнений.
  3. Кадастровый план земельного участка Выдается территориальными органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра, по месту нахождения недвижимого имущества. Исключение составляют случаи, если:
    • если право собственности на земельный участок зарегистрировано в соответствии Законом от 21.07. 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» с учетом всех изменений и дополнений,
    • представлено заключение правления соответствующего некоммерческого объединения, подтверждающее, что дачный или садовый дом расположен в пределах границ предоставленного земельного участка,
    • представлено заключение органа местного самоуправления, в случае если садовое, дачное некоммерческое объединение не зарегистрировано в качестве юридического лица, или земельный участок предоставлен для ведения садового или дачного хозяйства в индивидуальном порядке.

Для оформления права собственности (ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ) следует предоставить в территориальные органы Росрегистрации в зависимости от места нахождения недвижимого имущества:

  1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
  2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность (подлинник и копия).
  4. Декларация установленной формы об объекте недвижимого имущества (в двух экземплярах).
  5. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект (за выше оговоренным исключением).
  6. Кадастровый план земельного участка или заключение правления соответствующего некоммерческого объединения или заключение органа местного самоуправления (в двух экземплярах).

Регистрация прав собственности на квартиру

Специалисты компании «Центр юридической и бухгалтерской поддержки» поможет вам оформить в собственность квартиру, приобретенную вследствие дарения, наследования, купли-продажи или на ту в которой вы проживаете.

Приватизация — форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи государственной (муниципальной) собственности в частные руки (разгосударствление).

Право приватизации предоставляется гражданину РФ 1 раз (несовершеннолетние дети вторично пользуются правом приватизации после достижения совершеннолетия).

Наша компания быстро и грамотно оформит приватизацию квартиры. Обратившись к нам, Вы избавитесь от многодневных очередей, траты времени и нервов, собирая необходимые документы.

Квалифицированные специалисты в кротчайшие сроки соберут для вас полный пакет документов и зарегистрируют их в регистрирующем органе, получат готовое свидетельство (для чего тоже необходимо время). А Вам всего лишь необходимо будет сделать нотариальную доверенность на наших сотрудников, заключить с нами договор на оказание юридических услуг, а по предусмотренному в договоре сроку подъехать к нам и забрать свидетельство о собственности на вашу квартиру. Так же мы можем помочь Вам приватизировать не только квартиру, но и комнату, дом, земельный участок и гараж.

Список необходимых документов для приватизации квартиры:

  1. Документы, удостоверяющие личность всех постоянно прописанных на занимаемой площади граждан, для детей до 14 лет - свидетельства о рождении: подлинники и их ксерокопии. Ксерокопия российского паспорта должна быть на одной стороне листа: сверху - разворот с Ф.И.О., снизу - разворот с пропиской (если несколько листов с пропиской отксерокопировать все).
  2. Поэтажный план и экспликация на квартиру из БТИ: подлинники, копия, заверенная БТИ, 2 ксерокопии. Все переоборудования жилых помещений должны быть УЗАКОНЕНЫ (отсутствовать красные линии, печати о перепланировке и т. п.).
  3. Ордер или Выписка из распоряжения: подлинник и 2 ксерокопии.
  4. Договор социального найма: подлинник и 2 ксерокопии. Для его заключения необходима справка из бухгалтерии "О состоянии жилищных условий" (при оформлении, которой желательной иметь с собой экспликацию).
  5. Выписка из домовой книги на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера. Выписка действительна в течение 1 месяца с момента выдачи.
  6. Финансовый лицевой счет. Должны содержаться данные о дате постройки дома. Срок действия 1 месяца с момента выдачи.
  7. Справка с данными всех предыдущих паспортов за период с первого июля 1991 года, с указанием причины их замены.
  8. Справку с уточнением адреса проживания, по которому осуществляется приватизация, при разночтении его в паспорте, жилищных документах и ордере.
  9. Если в паспорте члена семьи первая регистрация по данному адресу после 1-го июля 1991 г., то необходимо предоставить выписку из домовой книги предыдущего места жительства данного члена семьи.
  10. В случае прибытия в г. Москву из других регионов России после 11.07.1991 г. предоставить справку из регистрирующего органа прежнего места жительства о неучастии в приватизации (из БТИ - за период до 31.01.1998 г., из регистрационной палаты - после 31.01.1998 г.) и выписку из домовой книги за период прописки.
  11. В случае прибытия в г. Москву из другого государства предоставить документ, подтверждающий постоянную прописку по прежнему месту жительства с 11.07.1991 г. до прибытия в г. Москву.
  12. Выписка из домовой книги с места прописки несовершеннолетних детей, если с площади выбыли дети, которые на момент приватизации не достигли 18 лет.
  13. Распоряжение о назначении опекуна, разрешение органов опеки на приватизацию жилой площади, где проживает опекаемый: подлинники и ксерокопии.
  14. Доверенные лица должны иметь нотариально удостоверенную доверенность (с правом передоверия): подлинник или нотариально заверенную копию (если доверенность генеральная); свой паспорт: подлинник и ксерокопию; паспорт доверителя: подлинник и ксерокопию.
  15. Лица, отказывающиеся от участия в приватизации или использовавшие право на приватизацию, должны оформить нотариальный отказ.
  16. Нотариальная доверенность на сотрудников Департамента от всех граждан участвующих в приватизации.
  17. Квитанции об оплате госпошлины.
  18. В зависимости от Вашей ситуации, регистрирующим органом могут быть запрошены дополнительные документы.

В СЛУЧАЕ УТЕРИ ОРДЕРА: (выписки из распоряжения) в дополнение к основному пакету документов сотрудниками ДЕЗ оформляется справка установленной формы для получения РАЗРЕШЕНИЯ окружной жилищной комиссии на приватизацию жилья при отсутствии ордера.

При подписании договора передачи необходимы оригиналы паспортов всех членов семи, прописанных на приватизируемой площади и оригиналы свидетельств о рождении детей, не достигших 14 лет.

Все эти документы сдаются в Управления Федеральной Регистрационной службы по г. Москва (регистрационную палату) для регистрации и оформления свидетельства о государственной регистрации.

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта
и будем рады предоставить Вам наши услуги.

Подписаться на новости

 
Мы в социальных сетях