+7(495) 542-19-99

г. Щёлково

1-й Советский пер, 25

1 этаж, офис № 1

Внесение изменений в Устав, ЕГРЮЛ

Внесение изменений в учредительные документы

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г. Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия, входит:

  • Консультация по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации, связанной с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Получение новых кодов статистики.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:
  1. Копии учредительных документов предприятия (Устав).
  2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал).
  4. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
  5. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении).
  6. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества, виды деятельности согласно ОКВЭД и т.п.).
  7. Телефон для ИФНС.

Изменения, связанные со сменой адреса места нахождения предприятия (смена ИФНС)

При внесении изменений в учредительные документы предприятия в отношении адреса места нахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое место нахождения Общества).

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, связанных со сменой адреса места нахождения предприятия входит:

  • Консультация по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации,связанной с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Получение новых кодов статистики.
  • Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации. остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП).
  • Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке).
  • Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции.

При переходе в другую налоговую инспекцию, возможны налоговые проверки со стороны старой Инспекции с целью выявления задолженностей по уплате налогов. Внебюджетные фонды также могут потребовать проведения сверки платежей. Поэтому срок регистрации изменений может увеличиться.

Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы предприятия (смена Генерального директора)

Смена Генерального директора предприятия производится путем регистрации изменений в ЕГРЮЛ, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы предприятия, входит:

  • Консультация по регистрации , не вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подготовка комплекта документов для регистрации, не вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации, не связанной с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия:
  1. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  3. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
  4. Сведения о руководителе организации (Приказ о назначении).
  5. Сведения о новом Руководителе (копия паспорта и ИНН).
  6. Телефон для ИФНС.

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта
и будем рады предоставить Вам наши услуги.

Подписаться на новости

 
Мы в социальных сетях