Внесение изменений в Устав, ЕГРЮЛ
Внесение изменений в учредительные документы
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г. Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.
В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия, входит:
- Консультация по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
- Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
- Получение свидетельства о государственной регистрации, связанной с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
- Получение выписки из ЕГРЮЛ.
- Получение новых кодов статистики.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:
- Копии учредительных документов предприятия (Устав).
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал).
- Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
- Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении).
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества, виды деятельности согласно ОКВЭД и т.п.).
- Телефон для ИФНС.
Изменения, связанные со сменой адреса места нахождения предприятия (смена ИФНС)
При внесении изменений в учредительные документы предприятия в отношении адреса места нахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое место нахождения Общества).
В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, связанных со сменой адреса места нахождения предприятия входит:
- Консультация по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
- Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений, вносимых в учредительные документы предприятия.
- Получение свидетельства о государственной регистрации,связанной с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
- Получение выписки из ЕГРЮЛ.
- Получение новых кодов статистики.
- Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации. остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП).
- Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке).
- Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции.
При переходе в другую налоговую инспекцию, возможны налоговые проверки со стороны старой Инспекции с целью выявления задолженностей по уплате налогов. Внебюджетные фонды также могут потребовать проведения сверки платежей. Поэтому срок регистрации изменений может увеличиться.
Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы предприятия (смена Генерального директора)
Смена Генерального директора предприятия производится путем регистрации изменений в ЕГРЮЛ, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы предприятия, входит:
- Консультация по регистрации , не вносимых в учредительные документы предприятия.
- Подготовка комплекта документов для регистрации, не вносимых в учредительные документы предприятия.
- Подача комплекта документов в ИФНС для регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы предприятия.
- Получение свидетельства о государственной регистрации, не связанной с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
- Получение выписки из ЕГРЮЛ.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия:
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
- Сведения о руководителе организации (Приказ о назначении).
- Сведения о новом Руководителе (копия паспорта и ИНН).
- Телефон для ИФНС.
Мы благодарим вас за посещение нашего сайта
и будем рады предоставить Вам наши услуги.